Престижная работа, предложенная м-ру Уилкоксу в Бостоне, ничуть не радовала миссис Уилкокс. Сама бы она не променяла Сан-Франциско ни на один другой город: здесь она поступила в университет, здесь она встретила Гарри и здесь родился их сын Джон, который вот уже 20 минут отчаянно тянул её за руку ко всем возможным витринам, табло и даже мусорным корзинам. Впервые оказавшемуся в аэропорту, всё ему казалось занимательным и интересным.
Маргарет чувствовала себя безумно усталой. Известие, что она может приехать вместе с Джоном, чтобы навестить Гарри на новом месте, конечно, обрадовало её. Но даже комфортабельное путешествие первым классом может превратиться в настоящий кошмар, когда вы обременены любознательным спиногрызом, задающим около 300 вопросов в день, большая часть из которых приходится на то время, когда вы собрались ненадолго вздремнуть. Сокрушённо вздохнув и поправив на руке браслет с платиновыми медальонами – подарок мужа в честь бостонского повышения – Маргарет серьёзно посмотрела на не перестающего вертеться на скамейке Джона, присев перед ним на колени.
- Джон, солнышко, послушай маму внимательно! Я сейчас отойду, - женщина махнула рукой за спину. – Ровно на пять минут купить у того дяди кофе. Если ты обещаешь мне хорошо себя вести это время, получишь клубничный коктейль. Ты понял меня, Джон?
Джон утвердительно кивнул, продолжая вертеть головой по сторонам.
- Будь хорошим мальчиком. – Женщина поцеловала сына в макушку и направилась к кофейне Starbucks.
- Вы не присмотрите недолго за моим сыном? – Женщина обратилась к молодому человеку в форме внутренней службы аэропорта, проходившего мимо. – Он сидит вон там.
- Будет сделано, мэм. – Молодой человек взял под козырёк и улыбнулся, как в рекламе зубной пасты. Маргарет не смогла сдержать ответную улыбку. Нет, она бы не променяла Сан-Франциско ни на что.
Высокий темноволосый парень лет 25 уселся на скамейку рядом с Джоном, катающим по подлокотнику гоночную машинку. У него было ещё в запасе несколько минут. Аэропорт, как всегда жил своей особенной жизнью. Жемчужина в заливе Сан-Франциско идеальной круглой формы, омываемая солёными волнами, международный аэропорт неприступный, как Форт Нокс и безопасный, как у самого господа Бога за пазухой. Вперёд и назад сновали пассажиры, толкая перед собой тележки с багажом, или волоча за руки упирающихся Джоновых собратьев, создавая ощущение радостной праздничной неразберихи. Совсем другое настроение принесла с собой гордо прошествовавшая мимо группа молоденьких стюардесс в форме Американ Эйрлайнс. Юноша слегка помахал им рукой, давая понять, что пока он стоит на страже справедливости, всё в этом мире будет тихо и спокойно.
Вручив не успевшего нашкодить Джона по назначению, он направился к выходу на аэродром, чтобы заняться рутинной работой. Тихо ойкнув, девушка перед ним уронила утреннюю газету. Молодой человек тут же поднял её, на мгновение встретившись с ней васильковыми глазами. Девушка слегка покраснела, поблагодарив. На первой полосе красовался броский заголовок «Легендарный Ганеш прибывает с гастролями. Дети Сан-Франциско ждут самого знаменитого слона».
Не задерживаясь дольше, он направился к своей цели. Со взлётно-посадочный полосы только что срулил тяжёлый грузовой лайнер. К нему уже подкатила машина службы досмотра и молодой человек заспешил туда, размахивая папкой с бумагами.
- Эй-эй! Куда? Какого хрена вы делаете?
- Чего тебе, сынок? – спросил его водитель.
- Этот борт! – Юноша ткнул пальцем в только что открывший для досмотра люк самолёт. – Его здесь быть не должно!
- Не может быть, мы получили все разрешения. – Группа досмотра начала сличать две папки с рядами цифр. На эту тошнотворной монотонности процедуру ушло минут 15, прежде чем стало понятно, что оба расписания составлены совершенно верно, но безнадёжно противоречат друг другу.
- Ну не улетать же нам обратно в Бомбей. Ты уж разберись в чём там дело, а мы остаёмся. – Начальник группы досмотра потрепал его по плечу. Юноша, однако, не унимался и гордо поправив пристёгнутое к карману рубашки удостоверение продолжал доказывать свою правоту.
- Я вам отвечаю, если вы не срулите отсюда ваш хренов борт, у всех будут проблемы. Через полчаса здесь должен быть частный лайнер одной очень важной задницы из Вашингтона.
- Мы тоже везём важную задницу, сынок, - засмеялся подошедший лётчик, расписываясь в документах на посадку. – Просто таки слоновьей важности задницу.
- Ну как хотите, но имейте в виду, что я вас предупредил! – Возмущённо взмахнув папкой он зашагал обратно к зданию аэровокзала.
- Понабрали сопляков. – Добродушно пожаловался начальник группы досмотра пилоту. – Ну, пойдёмте, посмотрим на вашу звезду.