Тетрадь Смерти 01: Горе от Ума

Объявление

Добро пожаловать на Death note: 01!

Поддержим форум вместе!
Регулярно кликаем на баннеры топов, голосуем, оставляем комментарии.


Требуются Такада, Миса, Соитиро Ягами.
Также персы в Токийский университет и японскую штаб-квартиру.
Будем рады интересным неканонам!

Акция №3 "Шоу начинается"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Фамилия и имя персонажа.
Beyond Birthday | Бейонд Бездей | BB | Backup | Ryujaki Rue | Рюдзаки Рю

2. Раса, национальность, гражданство.
Американец с азиатскими корнями. Гражданства не имеет. Фальшивые документы с гражданством Соединенных Штатов Америки, Японии. Загран. паспорт с открытой шенгенской визой (Европа).

3. Возраст персонажа.
26 лет. Ориентация: Гомо | универсал

4. Описание внешности.
А ведь из этого человека можно бы было сделать приятного юношу, которого не стыдно показать родителям, если бы не.. Что?
Идеалист, перфекционист поставивший себе конкретную цель – копировать L, стать точной его копией, что ему практически удается.
Природа не поскупилась и наградила его высоким ростом. Это можно было бы легко увидеть, если бы он постоянно не сутулился. Эта привычка настолько сильна, что кажется, будто Бёздей уже никогда не сможет стоять прямо. Чрезвычайная худоба, вплоть до анорексичности, хоть и до подобного состояния Бейонд себя крайне редко, видна невооруженным взглядом – как же не увидеть длинные тонкие руки, которые могут напомнить руки скелета – длинные, тонкие кисти с ярко выраженными суставами. Как же упустить то, что все его рёбра можно без труда пересчитать, а лопатки выпирают, словно зачатки крыльев.
Худой и бледный, и эта бледность далеко не природная, это нездоровая бледность. В противном случае он скорее напоминал бы вампира, но так – больной он и есть больной, что с него взять? Треугольное лицо, с тонкими четкими чертами, почти не выделяющимися скулами и та самая болезненная бледность сильно контрастирует с от природы черными волосами, ведь Бейонд азиат. Но и даже волосы он изменяет, доводит до маниакального идеала – они должны быть идеально прямые, пусть растрепанные и всклоченные, но прямые. А вот генетика и физиология оказалась далеко не расположена к его предпочтению и волосы едва заметно завиваются на концах, а когда намокают, становятся совсем волнистыми. Бейонд терпеть этого не может и старается распрямить их любым способом. Всегда одна длина – чуть выше плеч и челка, почти полностью скрывающая глаза.
А глаза – одна из его особенностей. Они у Бейонда очень выразительные и красивые. Всегда говорят, что отличительная черта безумцев – глаза и со временем у всех их взгляд становится одинаков и немного блекл – то от наркотических лекарств, но Бейонд же почти что не проходил никакого лечения и его глаза крайне выразительны, пугающе выразительны. Миндалевидной формы глаза, как и у любого азиата, у Бездея всегда широко распахнуты и его взгляд неприятен многим людям – будто прожигает насквозь, заглядывает в самую глубину. Глаза – его проклятье и в то же время его зеркало души, огромные, карие, ближе к черному – когда его разум слишком страдает, тогда они почти сливаются по цвету с расширившимся зрачком. В них можно утонуть, как в болоте, засасывающем и гнилом, а выкарабкаться, очистить? Кому это надо?
Под глазами парня залегают глубокие тени, даже круги, такие отчетливые и яркие – следствие многих бессонных ночей, а на губах или же или же широкая блуждающая улыбка, страшная улыбка умалишенного, или же те сжаты в тонкую полоску, холодную и безвыразительную, безразличную.
В одежде же тоже Бейонд так же ни на йоту не отступил от своей цели и она совсем не отличается от той, что носит L – все такие же широкие синие потертые джинсы с вытянутыми коленками, белые, на край серые толстовки и обязательно босиком. На улицу то разумеется обувь и в любом случае кеды, будь то дождь или снег, в любом случае на босу ногу – здоровье не важно – все само пройдет, коли не подохнет, а идеи придерживаться надо.

5. Характер персонажа.
Душа Бейонда настолько изломана и искорёжена, что говорить о душевной организации как о таковой не приходится - скорее, об её осколках.
Каково это, изо дня в день видеть то, что другим не дано, что другие не понимают? Отчего считают тебя не иначе как больным, ненормальным и сторонятся? Тогда ты начинаешь привыкать быть отдельно от общества, сосуществуя с ним и в нем. То же относится и к Бейонду. Находясь в месте с такой мощной конкуренцией,  доме Вами, где столь сильно была идеализирована личность идеального детектива, но уже порядком больной разум Бездея воспринял идеи, навеянные Роджером совсем иначе. Не стать преемником L, а стать L, заменить его, превзойти.
Во всей личности Бейонда даже невооруженным взглядом прослеживается хоть небольшое да отклонение, хотя на первый взгляд, если его не знать, можно подумать что он просто циничный и безразличный ко всему ублюдок, но это далеко не так. Все дело в том, что он эмоционально беден. В обычной социальной жизни он холоден и безразличен, апатичен к своему окружению и в нем хорошо видна бедность эмоциональных проявлений, но, наряду с тем Бейонд часто становится чересчур эмоционален, с резкими перепадами настроения, в чем весьма опасен для себя и окружающих.
Если бы Бездей проходил лечение в надлежащем заведении, медики бы назвали это маниакально-депрессивным психозом – состоянием, когда депрессивное состояние резко меняется на маниакальное и наоборот.
Так же его легко можно было бы назвать шизоидным психопатом. В нем отсутствует внутреннее единство, последовательность психической деятельности в целом. Эмоциональная дисгармония Бейонда характеризуется так называемой психэстетической пропорцией, т. е. сочетанием повышенной чувствительности и эмоциональной холодности, с одновременной отчужденностью от людей. Он несколько отрешен от действительности, склонен к символике, сложным теоретическим построениям. Его воля хорошо развита, но эмоциональные разряды часто совершенно неожиданны и неадекватны.
Бездей замкнут, недоверчив, пристрастен и эксцентричен. Причудливость его интеллектуальной деятельности проявляется в особом обобщении фактов, образовании понятий и их сочетаний, в логических комбинациях, неожиданных выводах, резонерских рассуждениях и склонности к символике. Его суждения о людях обычно категоричны и склонны к крайностям.
В работе он то неуправляем, так как практически всегда трудится, только исходя из собственных представлений, то монотонно активен. Однако в ряде областей, где требуются оригинальность мышления, художественная одаренность, особый вкус, он может при соответствующих условиях достичь многого. Эмоциональная жизнь Бейонда также малопонятна и необычна. Он способен тонко чувствовать и эмоционально реагировать на воображаемые образы. Пафос и готовность к самопожертвованию ради торжества отвлеченных концепций общечеловеческого порядка сочетаются у него с невозможностью понять эмоции близких, которых у него нет и других людей реального окружения и откликнуться на них.
Внимание ББ избирательно направлено только на интересующие его вопросы, за пределами которых он проявляет рассеянность и отсутствие интереса. Пассивность, бездеятельность в решении насущных житейских задач сочетаются с предприимчивостью в достижении особо значимых для него целей. Его движения своеобразны, угловаты, лишены гармоничности и пластичности.
Даже если Бейонд стремится к какой-то близости, в душе он все равно остается замкнутым и необщительным, целиком уходит в себя, в мир своих фантазий. Такой личности почти недоступны чувство симпатии и любви, сопереживание, понятия долга и патриотизма. Он холоден, бесцеремонен и нередко крайне жесток. Направленность его волевых усилий часто определяется не интересами общества, а малопонятными внутренними побуждениями, связанными с содержанием сверхценных построений и идей.
Рассудок Бейонда столь сильно поврежден, что он физически не может спать и практически лишен не то что спокойного, но даже тревожного сна – ему мешают кошмары, сильный бред. Единственное что дает Бездею хоть какой то покой, это один из антипсихотических препаратов с побочным эффектом снотворного, но жалость в том, что принимать его можно строго раз в сутки, да и то время приема у него выходит глубокой ночью, а потому бывают периоды, когда Бейонд бодрствует по нескольку суток.
Однако, несмотря на все это, деформированная личность ББ не лишена некоего внутреннего стержня - если только можно назвать так его маниакальную упорность в достижении целей. Все его внутренние ограничители сломаны, для него не существует слишком больших жертв, если эти жертвы помогут ему добиться своего. Слова "невозможно" нет. Есть слова "трудно" и долго".
Безусловно, он невменяем. Однако это не значит, что Бейонд не в состоянии продумывать и контролировать свои действия - напротив, он ведёт себя крайне разумно и осмотрительно. По крайней мере, так он сам считает. Во всех его действиях можно проследить внутреннюю логику, - возможно, искажённую, бесчеловечную, но с точки зрения ББ, безупречную.
На мир он смотрит через разбитое стекло своего сумасшествия. О привязанностях, благодарности и прочих человеческих чувствах и речи не идёт - возможно, он и испытывал что-то похожее в детстве, но давно забыл, как это называется. А может, и не знал вовсе. Люди его не интересуют в принципе. Единственный человек, чья личность вызывала интерес - это L.
Ему нравится привлекать к себе внимание, будоражить умы - но только избранных. Внимание "простых смертных" скорее забавляет или раздражает - в зависимости от настроения.
Бейонду не чужда символисткая эстетика, которую он с удовольствием использует, чтобы произвести должное впечатление. В какой-то степени он эстет - не в привычном смысле этого слова, разумеется. Для него большое значение имеет красота замысла и изящество, с которым этот замысел должен быть воплощён в жизнь. Именно с тем эстетизмом он претворял в жизнь свой план, свою идею противостояния с детективом и как ему казалось сделал ее безупречной.
Педант, крайне чистоплотен, терпеть не может грязи и мусора, мыть руки может по десять раз на дню. Не любит чьих либо прикосновений, старается их избегать – это развилось в нем после лечения в психиатрической клинике, к своему телу он не допускает никого. Уделяет огромное, ненормально сильное влечение сладкому, в особенности клубничному джему, но не для того, чтобы добиться полной сходности с L, нет. Все его движения и привычки были своими, хоть и почти зеркально копировали привычки детектива, но Бейонд знал, что просто они слишком похожи

6. Биография персонажа.
Весной вокруг больницы кружатся лица.
Со мной мой друг, мы очень похожи.
Покой от рук струится – так не приснится,
Ведь я живу наяву.© Дюна – Вальс.

Возраст:0-5 лет
Залетела, узнала поздно – аборт невозможен, а значит свадьба, ведь отказаться от своего же собственного ребенка, своей кровинушки просто невозможно, а там все стерпится, слюбится, привыкнем. Таких семей много, ведь разве все выходят замуж по любви? Не смешите, ей богу. Такая семья и образовалась, когда молодая девушка стала носить под сердцем малыша от красивого мужчины, уже взрослого и состоятельного, со звучащей фамилией Бездей, но многого девушка не знала, тогда, когда со счастливой улыбкой говорила «Да», заботясь об ИХ общем малыше. Тогда она не знала, что ее муж пристрастен к алкоголю, что в моменты опьянения, столь частые, муж становится агрессивным и жестоким. Но это было так и ничего не попишешь – даже тогда, когда девушка была на последних месяцах, бывали моменты, когда мужчина поднимал на нее руку. Тогда девушка подставлялась сама, прикрывая живот, прикрывая ее драгоценного малыша, которого она уже любила  столь сильно, насколько способно материнское сердце.
Но все-таки был момент, когда она не уберегла, не защитила и тогда чуть не потеряла ребенка. Но все обошлось – родился ребенок, мальчик, со странным взглядом, в котором нет-нет да мелькали алые искры, будто бы осознанном и уже прожигающим насквозь. Эти глаза были с ним с самого рождения, как дар или проклятье. Скорее второе, и мать это чувствовала, материнское сердце не могло не чувствовать – быть может, потому она и дала ему непривычное для восточного слуха имя Бейонд, имя со страшным значением «загробная жизнь» а если проще, смерть.
Как страшное предсказание всего его пути и конечного итога, того, что он видел день за днем. Но тогда Бейонд не понимал что же именно такое за алые циферки над головами мамы, папы. А ведь он даже не помнит, как их зовут – он ничего не помнит из своего детства, лишь грозный голос пьяного отца и крики матери с просьбой не трогать Бея. Но всегда, когда это происходило, мальчик бился в истерике, почти что граничащей с истерическим припадком, чем еще сильнее раздражал отца, а значит так или иначе и сам попадал под руку отца – на неокрепшей детской психике это оставило слишком сильное и травмирующее впечатление.
Возраст:5-12 лет
А потом они исчезли. Просто пропали, Бейонд не знал куда, но единственное что заметил мальчик, так это циферок над головой мамы не оставалось ни одной. Тогда приехали незнакомые люди и забрали его в один из городских приютов. Несколько лет, до того как Бейонду исполнилось пять он жил среди других детей, совсем обычных и, что только отдаляло его от общества и компании, злых к тому, который был не похож на них. Несколько раз Бейонд спрашивал про цифры и имена, что видит над каждым из воспитанников, но когда все стали крутить пальцем у виска, то перестал. Однажды заметив, что цифры у одного из мальчиков кончились, и в тот же день он умер, выпал из окна. Его цифры кончились так же, как цифры мамы и Бездей понял, что это такое – время, отсчитывающее не жизнь, а приход смерти. Именно так сформулировал он в своей маленькой голове значение этих цифр, и теперь стоило ему заговорить, или познакомиться с кем-то, Бейонд жадно впивался в воздух над его головой – проверить, когда же он умрет, умрет так же как мамочка.
Все сторонились мальчика со странностями и в этом приюте даже приятеля, о дружбе речи не шло, у него не было, потому Бейонд всеми силами налег на учебу. Изучал, запоминал и снова изучал. К восьми он был куда умнее любого из детей своего возраста. Это не осталось незамеченным – его перевели в другой дом, дом, где детей было очень мало и у каждого из них были свои клички. Бейонда назвали Б, видимо каждому давали в кличку первую букву своего имени, которое никто не должен был знать. В том месте не было никакой дружбы, Бейонд видел лишь жестокую конкуренцию, где каждый хотел стать лучшим, доказать что он всех умнее, всех способнее. И мальчик вступил в эту игру, вступил, чтобы стать лидером.
И только потом он понял к чему же этот отбор, в то время, когда итак расшатанная детская психика стала давать трещины и слабину. Разумеется, показывать свою слабость было нельзя, особенно тогда, когда ты добился успеха и уже к 12 годам стал лучшим и уже распутывал те преступления, которые полиция разгадать была не в силах. Но рядом с ним всегда был еще один мальчик, девятилетний L, что справлялся чуть хуже, но он был на много ступеней выше, чем любые другие воспитанники.
Возраст:12-20 лет
Началась сильная конкуренция, Б никак не хотел уступать свое место мальчишке, но так вышло, что все взрослые отдали предпочтение этому сопляку, неужели он так хорош? Что хорошего в том, что он распутывал замысловатые махинации мошенников? Бейонд же ловил настоящих преступников, серийных убийц, маньяков, которые заливали города кровью своих жертв, это было важнее! Именно тогда в душе Бездея и случился коренной перелом, он поставил себе цель – превзойти L-а чему бы то не стоило, доказать что он первый, а не второй! Что он идеальный!
Именно с того момента Бейонд стал  подражать этому слишком зазнавшемуся детективу, в манерах, походке, пытался мыслить как он, чтобы стать лучше, превзойти.
Несомненно, у Бейонда в приюте Вами были и приятели, не близкие друзья, которым можно доверять, таких людей у подростка не было никогда, а просто люди, с которыми можно было приятно провести время – А, О, один из М.
Время шло, слишком быстро для Бейонда и слишком незаметно для остальных. После совершеннолетия Бейонд покинул дом Вамми, и он даже не удивился бы, если узнал, что его отсутствие никто не заметил. Но к тому времени психика Бездея стала давать сильные сбои и он это видел, но не хотел принимать, ведь каждый сумасшедший старается не признавать себя сумасшедшим до последнего. В его голове так и билась уже долгое время мысль как же ему переплюнуть Величайшего детектива, подкрепленная сказанными когда-то словами психолога, что у мальчика все анкеты показывают предрасположенность к образу мышления маньяка. Именно с этих слов он и решил, уже выйдя из стен приюта – раз L считается идеальным детективом, то он, ВВ, станет идеальным убийцей и его дело не в силах будет раскрыть даже L.
Возраст:20-26 лет
Лос-Анжелес, город ангелов, гнездо порока, денег, славы. Именно там, в Америке Бейонд задумал воплотить свое дело в жизнь и бросить детективу вызов, который и расставит все точки над i, расставит этих двоих соперников на свои места и покажет, кто из них лучший, детектив или убийца. Казалось бы, все просчитано идеально – загадки, тайны, куклы и непонятные скудно мыслящему человеку символы. Долгие несколько лет Бездей просчитывая все до мелочей, создавал свой план. Четыре убийства, совершенно разных людей, тонкая нить, ведущая от одного убийства к другому и по этой ниточке мог пойти только тот, кто мыслит так же, как и сам Бейонд, ведь они.. Слишком похожи и в то же время кардинально разные. Так считал Б.
Весь его разум был поглощен этой идеей и только ей, упорно следуя к достижению своей цели он и открывал по утрам глаза, а что-то в нем все ломалось и ломалось, стирались барьеры запретов общечеловеческих ценностей – Бейонд кардинально сменил приоритеты и убийство человека, даже ребенка ему не казалось чем-то страшным - гораздо хуже в его восприятии было, к примеру, не заплатить в супермартете за пакет сока.
Ах, это пьянящее чувство, Б получал истинное удовольствие, когда с таким цинизмом убивал тех, кто был ему нужен, это была эйфория, не сравнимая ни с чем, что он испытывал когда-либо.
Алая кровь, стекающая по рукам, будоражила и пьянила не меньше, чем выпитая на одного бутылка водки и да, ему действительно нравился сам процесс – забирать жизнь, чувствовать, как сердце жертвы сбавляет ход. Это было интересно, пробовать сначала одно, потом другое. Бей любил изучать и экспериментировать, и потому стал проверять, получится ли лишить жизни только определенным способом, а если нет – Бог с ним. Но ему нравилось все, что он делал, все, просчитанное до мелочей и деталей. Загадка к разгадке, новая зацепка и подсказка и все идущее к логическому завершению, весьма неожиданному, но казавшимся для Бейонда именно выигрышным. Убийства не были его целью, это все было задумано ради того чтобы доказать L, что он не копия и не замена, он оригинал, такой, каким сам желает быть, более лучшим и совершенным, нежели детектив.
Но он просчитался, просчитался в одном – он играл в игры с L, но не с Мисорой, не считая ее как помеху и преграду. Он видел в девушке лишь пешку детектива, а не личность способную так же понять и разгадать его дело. Он слишком зациклился на L-e, потому и провалился в последний момент при попытке самосожжения и тем самым окончания серии убийств.
Девушка его спасла и арестовала.
Настоящее время.
Весь внутренний мир буквально рухнул, разом в один миг со струей пены из огнетушителя и словами «Вы арестованы по подозрению в убийствах Белива Брайдсмэйда, Квортер Квин и Бэкьярд Боттомслэш. У вас нет права хранить молчание, у вас нет права на адвоката и у вас нет права на честный процесс.»
Его жизнь теряла смысл – Б.Б. не видел ее после этого занятного квеста, для Бейонда жизнь, даже своя собственная, была менее важна, чем победа над детективом. Но поражение заставило его свалиться в пропасть безысходности и окончательного морального разрушения. Судебный процесс. Он даже не вникал в то, сколько лет назначил судья – безынтересно. Смысл жить, если все равно цели нет: это просто существование. Каково это, лежать в больничной палате, полностью в бинтах, когда все тело горит огнем от единого движения и боль пронзает до костей? Каково понимать, что сходишь с ума. Медленно съезжаешь с катушек от собственных мыслей и осознания всего произошедшего и своей глупой ошибки? Бейонд все это испытал на себе и похоже сломался. Или это только казалось?
После лечения в ожоговом центре обычной больницы его направили в другое место. Бейонда признали неадекватным, опасным для общества, умалишенным и поместили в соответствующее место на долгие полтора года. Лекарства, что ему давали, вызывали привыкание. Капельницы, словно яд вливали успокаивающие больной разум лекарство. Бей возненавидел докторов и санититаров что скручивали его в смирительную рубашку и ремнями опоясывающими все тело пристегивали к койке.
После следовала тюрьма, одиночная камера. Вы когда-нибудь слышали, что людей нельзя держать в одиночной камере более двух недель, после этого их просто необходимо на два-три дня помещать к людям. Иначе – так же сходишь с ума, это научно доказанный факт – как это время повлияло на Бейонда сказать сложно. Находясь в одиночестве, Бездей стачивал об бетонный пол аллюминевые ложки и два раза пытался вскрыть ими себе вены, но не получалось и его снова помещали на лечение в больницу.
Хуже тех дней в жизни Б еще ничего не случалось, но именно в тот момент по миру прошлась волна убийств и Бейонд молился чтобы убийца оборвал и его жизнь. Он знал, что это сама Смерть косит преступников, карает их, но после, когда все закончилось, долго смеялся – он, Рожденный Вопреки, с даром самой смерти не достоин даже этого подарка судьбы. Именно после этого Бейонд решил, что все же найдет способ взять матч-реванш у L, и сыграть с ним в новую игру. Куда более сложную и замысловатую. А потому, когда его освободили из-под стражи c с целью снова определить в лечебницу. Когда голова больная, ведь не ты сам выбираешь момент, когда станет действительно херово... Но Бейонд был хоть и умалишенным по документам и в действительности, но мозги работали все так же хладнокровно, а потому обвести правоохранительные органы, врачей и прочих, труда не составляло. Связи с мафией помогли добыть и деньги, и фальшивые документы, и организовать все прочее так тихо, как только это возможно. По официальной сводке в деле Бейонда значилось следующее: «причина смерти: суицид».  Поиграем в кошки мышки снова, L, только кто будет кошкой?

7. Способности.
Острый ум, своеобразное мышление, зрение шинигами

8. Связь с вами.
600084490

9. Проверочный ключ.
Кира следит за мной

0

2

Так, начнём с характера. С трудом прочитал, дважды, но картину его личности так и не составил. Я просто вынужден попросить вас придать этому пункту какую-то структуру.

ВВ написал(а):

Во всей личности Бейонда даже невооруженным взглядом прослеживается хоть небольшое да отклонение, хотя на первый взгляд, если его не знать, можно подумать что он просто циничный и безразличный ко всему ублюдок, но это далеко не так. Все дело в том, что он эмоционально беден. В обычной социальной жизни он холоден и безразличен, апатичен к своему окружению и в нем хорошо видна бедность эмоциональных проявлений, но, наряду с тем Бейонд часто становится чересчур эмоционален, с резкими перепадами настроения, в чем весьма опасен для себя и окружающих.

Вот возьмём этот кусок - его эмоциональная сторона. Вы говорите, что на эмоции он скуп, апатичен, но упоминание перепадов настроения и нижеследующий абзац противоречат этому.
Перекинувшись на другие аспекты его характера (что усложняет понимание), вы снова возвращаетесь к эмоциям:

ВВ написал(а):

Эмоциональная жизнь Бейонда также малопонятна и необычна. Он способен тонко чувствовать и эмоционально реагировать на воображаемые образы. Пафос и готовность к самопожертвованию ради торжества отвлеченных концепций общечеловеческого порядка сочетаются у него с невозможностью понять эмоции близких, которых у него нет и других людей реального окружения и откликнуться на них.

Спектр его эмоций его эмоций очень велик, его внутренний мир, пусть и извращённый, но богатый. Из-за этих противоречий я и не могу понять этого перса. А последнее предложение, на мой взгляд, не имеет смысла. По частям:
"готовность к самопожертвованию ради торжества отвлеченных концепций" - это есть, хотя я бы не сказал, что жертвует он собой ради "отвлеченных концепций". В Another Note вполне понятно, ради чего он это делает.
Пафос. Есть ли он? Он играет в Л... Если только это.
Теперь всё предложение целиком. Вы взяли две совершенно независимые друг от друга категории и связали их так, будто вместе они сосуществовать не могут. Это как в песне:
- У вас будет мальчик или девочка?
- О, не важно, главное, чтобы ребенок был здоров.
- Что, серьёзно? А как это связано вообще? Что, либо определённый пол, либо здоровье?
Так и у вас: как связаны "готовность к самопожертвованию ради торжества отвлеченных концепций" с "невозможностью понять эмоции близких@? которых тем более, как вы пишете "у него нет". Зачем нагромождать и без того трудный текст?

Я выдохся. Давайте пока разберём этот момент. И не подумайте, что я специально придираюсь, я уже серьёзно хочу взять ББ в игру.

0

3

Архив.

0