1. Фамилия и имя персонажа.
Rin Adele Flore Mori Рин Адели Флёр Мори (традиция Франции давать тройные имена)
Представляется как Адели Мори, не загромождая длинным списком своих имен память новых знакомых.
2. Раса, национальность, гражданство.
Человек. Японская француженка. Гражданка Японии.
3. Возраст персонажа.
24 года. Выглядит на свои года. Дата рождения: 10 ноября
4. Описание внешности.
Для жителей Японии это довольно высокая девушка (169 см) с приятными глазу изгибами тела. Фигура у нее подтянутая, а в области рук могут проглядывать мускулы при значительной для нее физической нагрузке. Впрочем, на женщину-бодибилдера Адели совсем не тянет и никогда не стремилась к подобному образу. Походка у нее легкая и неторопливая, будто она каждый раз наслаждается прогулкой, а не спешит на работу. Голос мягкий и на многих действует расслабляющее в совокупности с ее плавными движениями. Внешность мало похожа на азиатскую. От папы (японца) она взяла только фамилию. Серо-синие глаза смотрят на собеседника с игривыми огоньками, а жесты выдают в своей хозяйке натуру свободно относящуюся к флирту. Длинные каштановые волосы только на время работы затягиваются невзрачной резинкой. Адели не очень жалует ограничения, поэтому во многих деталях своей внешности она следует только собственному взгляду на мир: будь то мода, либо рамки поведения.
Из одежды предпочитает то, что подчеркивает ее женственность. С утра работе под халатом врача часто можно заметить кофточку с претензией на тепло (все-таки в морге работает) и брюки, а уже после работы встретить (где-нибудь в клубе) в коротких шортиках, ботфортах и блузке открывшей плечи. Обувь ее так же разниться в зависимости от места пребывания: в свободное от работы время она надевает исключительно высокий каблук, чем еще больше выделяется из толпы офисных работников, возвышаясь над ними. А вот на работе предпочитает удобные балетки, в которых при отсутствии начальства скользит по полу, особенно когда торопится.
5. Характер персонажа.
Веселый и игривый нрав она сохраняет даже в бытовых неурядицах, чем не редко решала мелкие проблемы. Кокетка от природы и считает флирт ни к чему не обязывающим способом общения между мужчиной и женщиной, особенно, когда обстановка располагает. Только это еще не значит, что после милой беседы ее удастся потрогать. Эта игра тем и хороша, что собеседник до конца так и не знает выиграл он или девушка, улыбнувшись выйдет на следующей остановке. К парням младше нее относится не без улыбки. Ее искренне умиляют эти несмелые попытки познакомиться, но дальше фразы "Когда ты подрастешь, то у нас обязательно все получится" дело не идет.
В отношении личной симпатии ненавязчива. Считает, что это мужчина должен проявлять симпатию, а женщина, как завоеванный трофей, упасть к нему в объятья. Ну или почти так. Если она влюблена, то долго мучить флиртом и прочими женскими штучками не станет. Обнимет, облюбит… Но если с противоположной стороны веет холодом, то и шага не сделает.
Не стесняется своей сексуальности, считая, что чем одарила природа, того не спрячешь. Даже в одежде на работу одевает кофту с игривым шарфиком и облегающие брюки. И не важно, что такая красота скрыта тканью врачебного халата.
Достаточно легка на подъем, особенно если ее заинтересовало предложение собеседника. Если же тема обсуждения ей скучна, то оторвать ее с места сможет только тот, кто готов тащить ее на руках до места назначения.
Вполне самостоятельная и даже можно сказать сильная личность. Привыкла решать проблемы сама и сама же нести ответственность за содеянное. Слез ее никто и никогда не видел. Во всяком случае это ее личное убеждение. Редко обращается за помощью по мелким вопросам, особенно к малознакомым.
Ответственна по части работы, но не стоит это принимать и в отношении ее женских обещаний. Вдруг она всего лишь пошутила?
На крик никогда не ответит криком. Считает, что раз на нее кричат, значит у собеседника закончились иные аргументы. Впрочем, и разговор тоже может закончиться именно на этом. Конфликты не любит, но если становится участником, то реагирует всегда с некой иронией и мягкой улыбкой, чем может и раздражать особо пылкого собеседника. Но обидеть редко кого желает. Во всяком случае изначально никогда не ставит подобной цели. Не терпит долгих и бессмысленных споров, особенно если уже перешли на личности.
6. Биография персонажа.
Начать стоит с того, что девушка родилась в медицинской семье, что заранее предопределяло выбор ее профессии. Ее мать еще после окончания ВУЗа, где она обучалась вместе с будущим мужем, уехала на его родину. Здесь же росла и до получения профессии обучалась Адели. Она никогда не была спокойным ребенком, но беспокойства особого не доставляла. Отец отличался японской строгостью и следованию традициям. Мать Адели он подчинил еще ранее любовью к себе, а вот дочка никак не хотела залезать в тесные рамки образцовой японки и подпоясывать свою любознательность оби (*). Родственники со стороны мужа только и могли наблюдать, как под их фамилией растет гайдзин (**). Японское имя Рин так же не приносило ожидаемого послушания в характер девочки. Мать же не могла нарадоваться на свое любопытное сокровище и искренне не понимала роптания японской родни. Отец в свою очередь не торопился еще больше сужать рамки свободы, как то советовали некоторые родственники. Он ждал и терпеливо принимал все жизнерадостные выходки своей дочери, которые особенно усугублялись после поездки на месяц во Францию. Отец же по сложившейся в Японии традиции отдал активного ребенка на уроки боевых искусств Дуаньда, уже готовясь выслушивать от учителя негодование. Но упреков не последовало. Наоборот, Адели словно нашла для себя занятие по душе, чем несомненно обрадовала родителей. Девушка и по сей день занимается раз в неделю для поддержания формы.
Подростковый период у Адели прошел не менее шумно. Энергия и эмоции так и сверкали молниями в приличном японском доме, но не находя ответной реакции утихали. Юная бунтарка за несколько лет сменила достаточное количество стилей в одежде, которые без исключения всегда шокировали ее родных, но только не родителей. Отец и вовсе каким-то третьим чувством в компании таких же "инопланетян" всегда находил свою дочурку и уводил домой. Одно время Адели себя просто ненавидела за такую покладистость, но стоило отцу ее позвать, как она шла за ним. Он никогда не настаивал и всегда давал право выбора, особенно, когда девушка стала нуждаться в этом особенно сильно. Мать же, привыкшая к тесному общению с дочкой, очень переживала отдаление, и все же постаралась не надоедать, припоминая себя в том же возрасте. Адели же, пользуясь внезапной самостоятельностью, отказалась от своего японского имени Рин, выбрав на тот момент более эпатажное Флёр.
Но все проходит. В какой-то момент лихие прически перестали радовать глаз, а экстремальные наряды стали уступать место более женственным образам. Бушующие стихии души сменились нежным потоком, который уже не стремился разрушить, а лишь ласково касался окружающих. В старшей школе Адели влюбилась и отношения продлились целых полгода. За это время она окончательно забыла свои перчатки с шипами и склеральные линзы. На смену этому пришли невысокие каблучки на вечерние встречи, отсутствие макияжа и одежда образцовой японочки. Теперь Адели чаще проводила свободное время между школой и встречами с любимым на кухне, стараясь хотя бы раз в неделю удивить его приготовленным бенто. Родственники по отцовской линии не могли насмотреться на милую девушку, подающую им чай после собственноручно приготовленного ужина. Только первая любовь не выдержала обычных проблем. Адели даже в обычной школьной форме выглядела достаточно эффектно, что привлекало к ней взгляды, а ее возлюбленный был достаточно неопытным и запутавшись в собственных подозрениях обрушил на нее новые рамки. Некоторое время Адели даже постаралась их придерживаться, но сложно спрятать то, чем одарила природа, а ее врожденная активность сейчас сменилась на кокетство. Она не скрывала, что ей нравится внимание, которого ранее она добивалась шокирующими образами.
Расставание прошло тяжело больше для юноши. Девушка же просто устала от постоянных упреков, понимая, что не станет прятать себя в бесформенные одежды восточной женщины и закрываться дома с ревнивцем. Обсудив все с родителями она уехала учиться во Францию. Во-первых, там обучение в ВУЗе выходило в несколько раз дешевле. Во-вторых, в японские ВУЗы отдавали предпочтение студентам мужского пола. Девушкам максимум светила специальность санитарки или медсестры, а Адели хотела быть именно врачом. А в-третьих, во Франции не было навязчивого внимания бывшего возлюбленного, который постоянно напоминал о себе.
С жизнью во Франции она вновь сменила имя и теперь уже стала Адели, которой остается по сей день. Новый мир понемногу менял ее. Во Франции она не была стеснена никакими рамками прежней жизни. Тетя, у которой ей довелось поселиться, сама была та еще кокетка и актриса. Они быстро нашли общие темы для разговоров за вечерней чашечкой кофе и сигареткой. У тети был целый ритуал, который завораживал. Она обязательно приводила себя в порядок, будто к ней должен придти кавалер, заваривала ароматный кофе и разлив его в две небольшие чашечки, закуривала тонкую сигарету. Так они могли просидеть до поздней ночи, болтая о женских пустяках. Адели даже сама не может вспомнить, когда именно в ее ручке появилась тонкая сигаретка, но ее оранжевый огонек неизменно навевает теплые воспоминания о жизни во Франции.
Впрочем, ее родную тетю можно и поблагодарить: она оказала большое влияние на характер Адели, заточив острые углы, оставшиеся от подростковой колкости. К слову сказать, Адели никогда тетей ее и не называла. Женщина была младше ее мамы на 13 лет, а поэтому требовала, чтобы ее называли исключительно по имени – Аннет. По настоянию тети девушка получила автомобильные права и даже получила право водить старенький автомобиль Жук, которому тетушка относилась с присущим женщине трепетом. Вместе с тетушкой Адели еще на первом курсе начала посещать уроки по массажу. Аннет быстро забросила уроки, а вот ее племянница наоборот увлеклась и практиковала свое хобби на тетушке, а затем и вовсе устроилась в дамский салон на подработку. Последний курс ВУЗа девушка обросла друзьями и знакомыми, как Рождественская ель. Легкий и ненавязчивый нрав притягивали многих, но никто так и не смог надолго задержаться на троне сердца Адели. От поклонников девушка пряталась в библиотеке и анатомичке, которая обязательна для тех, кто и правда желает стать врачом. Ее не пугали умершие люди, но и особой любви она к ним не питала. Скорее необходимость получения знаний и не более. И все же это определило выбор профессии. А так же тишина, которой ей иногда не хватало в веселом обществе друзей. Эти же друзья повлияли на выбор средства передвижения. Машина безусловно удобна, когда долго стоишь в пробке, но мотоцикл в этом плане более маневренный. Его приобретением и получением прав Адели занялась уже в Японии.
Интернатуру она так же проходила в Японии, по связям отца устроившись в одну из местных больниц патологоанатомом. Ее больше привлекало не аутопсия (вскрытие тела), а диагностика операционного и биопсийного материала. Но этому предшествовала любовь к анатомии в целом. Без этого не состоялся ни один по-настоящему профессиональный врач. Адели всегда гордилась, что от нее зависит правильный диагноз и сейчас где-то наверху лежит человек, состояние которого зависит именно от нее. «Как быть дальше?» - на этот вопрос она и отвечала своей работой, изучая предоставленный материал в течении минут десяти. В этот момент она переставала обращать внимание на все происходящее, ответственно подходя к выполнению своей работы. После получения диплома ей предложили остаться в больнице и она не стала отказываться. Отец в шутку назвал ее предателем. Его мечты были связаны как раз с тем, чтобы она работала в его больнице. Но так же в нем говорила и гордость за дочь. Не стала искать легкой работы и снисхождения под родительским крылом.
Эндрю у нее только по началу вызвал недоумение и осторожность. Первые полчаса. Пара фраз в разговоре и она в нем увидела совершенно нормального патологоанатома. Врачи люди со своими странностями, как и люди в целом. Даже у трупов и то есть свои странности, правда исключительно физиологического характера. Что уж говорить о живых? Впрочем, это не мешает ей называть Эндрю хенна гайдзин (***) исключительно ради дружеской шутки. Более чем за год шутка превратилась в традиционную и только для них двоих. Эндрю же привык временами выслушивать жалобы на представителей своего пола, которые, то слишком внимательные и стараются занять собой каждую минутку его коллеги, то сплывают с горизонта девицы, узнав о ее профессии. Подумаешь пару раз сказала, прижавшись к теплой груди парня: «Как приятно живое человеческое тепло, а то все трупы, да трупы…». Где же этот мужественный, сильный, страстный и опасный? А то все не те попадаются.
События с Кирой считает политическо-военными играми, в которые сама никогда не вникала и не вникает. Саму идею подобного правосудия воспринимает философски: так или иначе все когда-нибудь умрут, но отнимая жизнь - ты сам становишься палачом. Не рукой закона. Его пишут люди, преклоняющие голову перед гуманностью и оставляющие шанс. А здесь вынесен приговор и приведен в исполнение. Как тщательно прорабатывались дела? Взвесил ли тайный суд все факты или поверил лишь аргументам? Нет, ей совершенно не жаль преступников, но вдруг среди них есть невинные? Смерть - это точка, после которой ничего не исправить. А маятник раскачивается все больше, поминая под себя новые жертвы. Как знать, кому следующему подпишет приговор, стоящий за спиной Фемиды палач Кира?
* - пояс у традиционного кимоно.
** - иностранец
*** - странный иностранец
7. Способности.
Хорошо готовит - еще какая способность!
Массаж - любит, умеет, практикует, но только для своих.
Права автомобиль/мотоцикл – мотоцикл Honda NC700S.
Дуаньда - пары приемов достаточно, чтобы причинить боль противнику и сбежать, сняв высокие каблуки.
Знание языков: японский и французский в совершенстве, английский разговорный.
Неплохое знание ядов, хотя достаточно немного знает о военных разработках.
8. Связь с вами.
9. Проверочный ключ.