1. Фамилия и имя персонажа.
Настоящее имя только для меня и моей мамы. Прозвища: Beyond Birthday (Бейонд Бёздей), Ryuzaki Rue (Рюзаки Рю), Andrew James Taylor (Эндрю Джеймс Тейлор). Последнее имя взято в качестве новой фальшивки, пояснение ниже в биографии.
2. Раса, национальность, гражданство.
Человек. Европеец, точнее не скажет даже моя мама. Гражданин мира, но последний паспорт был на гражданина Соединенных штатов, нынешний на гражданина Японии.
3. Возраст персонажа.
От 23 до 25 лет. Точный возраст неизвестен в связи с утерей настоящих документов.
4. Описание внешности.
Высокий (приблизительно 180см) худощавый европеец. Довольно узок в кости, но жилист и по этой причине достаточно крепок. Волосы темные средней длины, плохо уложены в подобие прически «я у мамы дурачок». Лицо овальной формы с умеренно выраженными скулами, подбородок острый. Лоб высокий, но практически полностью скрыт под длинной челкой. Нос прямой и несколько длинноват относительно остальных пропорций лица. Глаза миндалевидной формы, радужка имеет достаточно интересный оттенок – при определенном освещении в обычных карих глазах появляются алые отблески. Губы узкие и бескровные, однако, широчайшая улыбка с задорными ямочками на щеках добавляет физиономии изрядную долю своеобразного обаяния.
В одежде особых предпочтений не имеет… Впрочем, как и одежды. Пара потертых джинс, несколько простых однотонных футболок, старенькая куртка на период холодов и серый невзрачный костюм для каких-нибудь особенно торжественных моментов. В целом неприхотлив, хоть в розовое платьице его наряжай.
5. Характер персонажа.
Упрямый и беспокойный человек со сложным характером. Дотошный наблюдатель и исполнитель. Способен концентрировать все свои усилия на поставленной цели, что позволяет ему преодолеть практически любые препятствия, которые возникают на пути. Весьма энергичен. Прирожденный актер, крайне редко то, что у Бейонда на уме, оказывается у него на языке. Обладает своеобразным чувством юмора и любит посмеяться, очень часто и не по делу. Вопреки мнению о том, что человек, с особой жестокостью убивший не одну жертву, непременно маньяк, вполне адекватен в повседневной жизни. Не взращивает мечту перерезать глотку всем и каждому, однако, человеческую жизнь ценит мало и едва ли кинется ее спасать.
Чувство стыда ему не знакомо вовсе. Революционер по природе, он, глазом не моргнув, может своим поведением систематически нарушать общепринятые морали, причем ему наплевать какую реакцию выдаст на это общественность.
У всех нормальных людей привычки делятся на вредные и нет. Обычно, не составляет труда определить, к какому именно виду относится та или иная привычка данного индивида. В случае с Бейондом эта четкая грань стирается, демонстрируя весь глубокий внутренний мир тараканов в его голове. Как и многие обыкновенные люди, он курит и по ситуации употребляет крепкие словечки. Во время работы забирает мешающие волосы простым черным ободком или закалывает детской заколкой с пластмассовой клубничкой. Любит засыпать в самых неудобных позах после чего очень натурально жалуется на боли в шее/спине/пояснице и т.д.
В силу избранной специальности (патологоанатом) частенько общается с трупами. Причем сие представляет собой целый спектакль, поскольку Бейонд не начинает вскрытие без музыки, в такт которой непременно подтанцовывает или даже подпевает.
6. Биография персонажа.
Родителей Бейонд лишился рано: отца он не помнит вовсе, а от матери осталось лишь несколько смутных сентиментальных воспоминаний. Гораздо яснее в памяти запечатлелся образ приюта, «доброго» дядюшки Вамми и компьютера, за которым прятался его «оригинал». Второй по счету преемник L после А, в приюте Бейонд получил вместо имени литеру В, а вместе с ней и статус элозаменителя. Такое положение дел не устраивало крайне оригинального во всех своих проявлениях парнишку и, набравшись достаточно опыта и знаний, он сбегает из приюта. За то, что его посчитали недостойным индивидуальности, В планирует отомстить аппарату по борьбе с преступностью под кодовым названием L. План мести разрабатывался им несколько лет, и представлял собой довольно сложно организованную головоломку, разгадка которой была на поверхности, но в то же время непременно ускользала из рук детектива.
Местом действия был выбран Лос-Анджелес, город достаточно густонаселенный, чтобы в нем без труда можно было найти элементы для своего криминального паззла. Бейонд задумал четыре совершенных убийства, он сам разжует и положит в рот L все улики, но никогда не позволит доказать вину. (Далее, в силу тех обстоятельств, что я не имею желания играть за катастрофически обгоревшего человека, прошу разрешения отойти от событий новеллы)
Совершив три убийства, он подводит Мисору Наоми, выступавшую тогда глазами L, к мысли, что преступником является никто иной, как ее странный помощник Рюзаки, и… совершив подмену пытается сжечь четвертую жертву, человека, который выступил его собственным «дублером». Но несчастный должен был выжить вопреки здравому смыслу и прогнозам врачей – среди почти четырех миллионов жителей Лос-Анджелеса Бейонд так и не смог найти подходящего на роль Рюзаки человека.
Несмотря на то, что паренек останется на всю свою жизнь обугленной головешкой, он свидетель. Поэтому над ним пришлось поколдовать еще немного – систематическое пичканье сильными антибиотиками дало желаемый результат, и у несчастного на фоне отравления развилась амнезия. В чистую, как слеза младенца, память оказалось нетрудно вложить мысли о том, что парень не помнит, как убивал Билива Брайтсмейда, Куортер Куин и Бекьярд Боттомслеш. И от себя лично «добрый друг», приютивший убийцу, добавил, что очень подозревает у него серьезное диссоциативное расстройство личности…
Пройдет время, прежде чем лже-обвиняемый придет в себя и сможет давать показания. Так или иначе он расколется, и следствию станет ясно, что ничего конкретного по убийствам он не помнит. Недалекие хранители правопорядка удовлетворятся версией об амнезии, а L и Мисора, если детектив еще не потеряет к тому времени связь с ней, уже не сумеют отыскать его следы. «Номер два» снова будет на коне.
Мисора, как впрочем и L, заглатывают эту наживку, а жертва вынуждена теперь влачить жалкое существование, отбывая срок за несовершенные преступления и заглушая нестерпимую боль от ожогов анальгетиками.
Истинный же преступник ушел, как говорится, в глубокое подполье. По поддельным документам Бейонд покидает страну и оседает в многолюдном Токио, где устраивается на работу в морг патологоанатомом. Там он и зарабатывает себе на жизнь по сей день, совмещая честный труд со своим оригинальным хобби (практическое изучение анатомии).
7. Способности.
Начнем с того, что Бейонд с рождения обладает глазами Бога Смерти, каким путем они ему достались, он не знает и неизвестно узнает ли вообще. Так или иначе, этот дар дает ему возможность видеть имя человека и срок его жизни при одном лишь взгляде ему в лицо. Помимо своей сверхъестественной способности наделен неким даром убеждения, неплохо развит физически (бег, прыжки, отжимания, подтягивания и прочее) и знает несколько приемов рукопашного боя. Способен решать трудные логические задачи, но еще лучше получается их придумывать. Из творческих способностей: умеет наиграть несколько похабных песенок на гитаре.
8. Связь с вами.
9. Проверочный ключ.
P.S. Хотя, если очень нужны персонажи в Токийский университет, могу и туда переписаться)