Торжественно клянусь, что всё, что здесь будет происходить - только шалость.
Отредактировано Matt Jeevas (30.07.2014 13:49:14)
Тетрадь Смерти 01: Горе от Ума |
|
Реклама строго взаимная, осуществляется исключительно в соответствующем разделе.
Пароль: 0101 |
Добро пожаловать на Death note: 01! Также персы в Токийский университет и японскую штаб-квартиру. Будем рады интересным неканонам! Акция №3 "Шоу начинается" |
Погода: Время и дата: 2007 год. |
|
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Тетрадь Смерти 01: Горе от Ума » Мир "Тетради Смерти" » A friend's frown is better than a foe's smile
Торжественно клянусь, что всё, что здесь будет происходить - только шалость.
Отредактировано Matt Jeevas (30.07.2014 13:49:14)
Двумя альпийскими вершинами из белых снегов подушки, накрахмаленной какой-то трудолюбивой прачкой, вздымались локти вальяжно закинутых за голову рук. Слегка ноющую после тренировки спину подпирал уютный матрас. Неширокую полоску кожи, оставшуюся между джинсами и задравшейся футболкой нежно щекотало вытканное из такой знаменитой шотландской шерсти покрывало. Из под почти опущенных век взгляд угадывал колеблющееся марево летнего дня и край белой занавески, вздымаемой порывами игривого ветерка, врывающегося в комнату через распахнутое настеж окно, совсем как вздымается грудь миссис Дженкинс, когда она взволнованно выговаривает нерадивому ученику за отсутствие дисциплины в классе, то и дело поправляя блузку с довольно глубоким вырезом.
- Здесь Вам не футбольное поле, юноша! Так и знайте, на истории искусств я не потреплю никакой грязной игры.
- Да, да, миссис Дженкинс. Я был таким плохим...
Юноша провёл кончиком языка по губам, смакуя слабый привкус недавно выкуренной сигареты.
- Ты чего там бормочешь, долбанный извращенец?
- Ммм? - Юноша приоткрыл глаза чуть шире, чётче различая наматывавшую всё это время круги вокруг кровати восхитительно золотую комету.
- Ты вообще меня слушаешь? - Недовольство в голосе собеседника заставило его отвлечься от эротических фантазий.
- Конечно, слушаю. - Юноша энергично закивал, прогоняя остатки дрёмы.
- Белый одуванчик, мать его за ногу, опять напрашивается, чтобы ты надрал его пушистый зад. - Лениво позёвывая он продолжил без всякого интереса. - Только я прослушал, что вызвало твой праведный гнев? Он, что написал эссе на A с плюсом, а ты без? Или в этот раз он обставил тебя в математике? Как по мне, у тебя нет причин для беспокойства. У меня вообще С за эссе.
Его собеседник, однако, не разделял его пофигистичного взгляда на соперничество за место лучшего ученика Вамми, да и на жизнь в целом и обрушился на него с новым поток жалоб, перемежающийся непристойной бранью, на которую способны в твой адрес только истинно лучшие друзья.
- Хэй, приятель, остынь. - Искренне попытался он успокоить друга.
- Тренер загонял нас и мне просто необходимо отдохнуть. Я, конечно, понимаю, что это твоя комната и всё такое, но я бы с удовольствием сейчас соснул пару часиков или, на худой конец, подрочил, так что не мог бы ты свалить куда-нибудь? - Обезоруживающая искренняя улыбка просто обязана была убедить Мэлло, как его друг сейчас нуждается в этом общественно благом деянии.
Отредактировано Matt Jeevas (31.07.2014 20:45:07)
Лето – прекрасная пора, все детишки любят этот период времени года особенно за то, что занятия закончились и теперь они были полностью свободны от изнуряющих их умы уроков. Однако в приюте имени некоего Квилша Вамми воспитанники были вынуждены «учиться» круглый год чуть ли не от рассвета до заката. И уж поверьте, дело тут было далеко не в фанатичной тяге этих сирот к знаниям.
Изо дня в день Мэлло усердно трудился, прилежно учился, активно участвовал во всех мероприятиях и все ради того, чтобы его заметили, оценили по достоинству, да и просто признали самым лучшим. Ведь, по сути, он им и являлся, если не брать во внимание одно маленькое «но». Маленькое, раздражающее «но», которому вечно удается обойти золотоволосого юношу без приложения каких-либо усилий. Это бесило Мэлло неимоверно, поэтому даже смотреть в сторону своего заклятого соперника подросток мог лишь с маской видимого спокойствия, ведь в его душе, на самом-то деле, при этом «любовании» всегда бушевали эмоции. Не стал исключением и этот день. В послеобеденный перерыв, когда большая часть занятий уже прошла и результаты по успеваемости в некоторых дисциплинах были оглашены, юноша прогуливался по коридорам здания приюта и краем глаза уловил ненавистное ему «белое пятно» все на том же месте – в общей комнате, на полу, собирающее воедино не менее белоснежные кусочки паззла. И вот уже в который раз Второй Номер останавливался, прислонялся спиной к стене так, чтобы его не было заметно, но в то же время сам юноша мог спокойно наблюдать за происходящем в комнате. И Мэлло наблюдал за тем, как меланхолично первый претендент на звание преемника великого детектива перемещает детали паззла, как задумчиво накручивает белоснежную прядь волос на указательный палец, как он вечно молчит и редко кого удостаивает своим вниманием. Юноша пытался понять, как такой тип мог с легкостью обойти его в учебе, ведь кроме паззлов особо ничем этот мальчишка не интересовался. Но, кажется, эта тайна будет вечно покрыта мраком. Терпения подростку не хватило – не помог даже любимый шоколад – Мэлло выскочил в коридор и пулей помчался в свою комнату, чтобы выплеснуть весь свой негатив в устной форме.
Как оказалось, с выбранным местом юный гений не прогадал: уже через минуту к нему в комнату завалился замыкающий тройку самых одаренных воспитанников приюта, по совместительству лучший друг. Вот перед ним блондин и стал разыгрывать «театр одного актера», лирично, хоть и не вполне цензурно, жалуясь на несправедливость бытия. Мэтт всегда был благодарным слушателем, хоть и отвлекался часто…
- Ты чего там бормочешь, долбанный извращенец? – Мэлло прекратил маячить перед по-хозяйски развалившимся на кровати гостем. В голову закрались нехорошие подозрения. – Ты вообще меня слушаешь? – Однако довольно скорый ответ его друга развеял их, уступая место праведному гневу. – Да что за дерьмо! Обязательно было мне напоминать об этом?! – Внимание юноши мгновенно было переключено на новую жертву. – И что касается тебя, Мистер «Е**** я вас всех хотел»… если б ты не пялился на задницу мисс Барлоу, пока эта неуклюжая училка собирала разбросанные по полу бумаги, то наверняка б получил балл повыше. Я вообще удивлен, что ты на третьем месте в рейтинге. У тебя же сперма в мозгу вместо серого вещества! – Мэлло разошелся не на шутку, собираясь припомнить Мэтту все его оплошности, однако его друг был явно не в настроении слушать столь длинную тираду. Поэтому блондина наглым образом перебили на полуслове. – Ч-что? – Еле слышно из-за неслыханной наглости гостя, ибо юноша чуть не подавился воздухом: его выгоняли из собственной комнаты. Не сдержавшись, Мэлло выхватил подушку из-под головы заядлого геймера, и огрел ею это полосатое недоразумение. Затем в мгновение ока подскочил к двери, намереваясь покинуть комнату. – И вот только попробуй мне тут что-нибудь испачкать, - блондин смерил своего друга взглядом, - вылизывать заставлю! – С этими словами он скрылся из вида, не забыв громко хлопнуть дверью.
Теперь юноша вновь был предоставлен сам себе. Он решил проветриться и уверенным шагом, едва не срываясь на бег, устремился к парадному входу здания приюта. Однако его планам не суждено было сбыться: на первом этаже подростка поймал Роджер и попросил того проследовать вместе с ним в до боли знакомый кабинет. Мэлло оставалось лишь гадать, что на этот раз он натворил, ну или кто на него наябедничал, ведь нынешний директор приюта явно его не на чай с печеньками позвал. Как ни крути, но этот день однозначно собирался попасть в список наихудших.
Отредактировано Mihael Keehl (01.08.2014 12:34:51)
Как ни напрягал юный геймер лицевые мышцы, силясь изобразить наимилейшую из улыбок, сердце золотоволосого друга осталось глухо к его пустяковой, в сущности, просьбе подарить ему немного мира и покоя. Более того, вместо ответной шутки оно вызвало целый поток недовольного словословия, которое в отличие от предыдущих стенаний о превратностях и тяготах жизни серебряного чемпиона Вамми, отнюдь не убаюкивали, так как теперь были направлены в его адрес. Это уже было вдвойне несправедливо. Комната Мэлло всегда была для него тем местом, где можно было укрыться от всех проблем и тревог, коими Мэтт не слишком-то забивал свою горячую голову, повеселиться и позубоскалить, скрашивая повседневность жизни в приюте, а то и измыслить новую шалость. Частенько он позволял другу пройти на приставке новую игру, коротая время за чтением очередной книги, коих блондин, обладавший ключом к сердцу библиотекарши притаскивал в любых количествах. Загадочным образом среди них попадались любимые книги Мэтта, а порой они помогали и подтянуться по учёбе.
В сущности, в этом убежище был всего один недостаток - здесь не разрешалось курить, хотя и это юноша готов был терпеть в обмен на уединённое времяпрепровождение в компании лучшего друга. Хотя рука временами машинально и тянулась к внутреннему карману, где были припрятаны с таким трудом добытые сигареты (Связи, друг мой, связи. Поверь, однажды я умыкну шикарную красную тачку и сбегу отсюда ко всем чертям.), в этот раз он одёрнулся сам, не дожидаясь гневных замечаний.
– Да что за дерьмо! Обязательно было мне напоминать об этом?!
Мэтт примиряюще поднял руки, собираясь возразить, что именно об этом его друг и хотел поговорить, но Мэлло уже было не остановить.
– И что касается тебя, Мистер «Е**** я вас всех хотел»… если б ты не пялился на задницу мисс Барлоу, пока эта неуклюжая училка собирала разбросанные по полу бумаги, то наверняка б получил балл повыше. Я вообще удивлен, что ты на третьем месте в рейтинге. У тебя же сперма в мозгу вместо серого вещества!
- Но задница у неё очень даже ничего... - Юноша ухмыльнулся, полагая, что именно так ведут себя крутые парни в подобных случаях, но Мэлло, очевидно это расстроило ещё больше.
- Хотя ты прав, это не даёт ей никакого морального права ставить Ниа оценку выше.
Впрочем, после удара подушкой по голове, Мэтт поубавил свой миролюбивый тон. Получив заряд бодрости и альпийской свежести от стойкого запаха стирального порошка, юноша раззадорился и окликнул товарища, готового уже вылететь из комнаты, на самом пороге.
- Послушай, если тебя заводят цыпочки помоложе, я знаю одного чувака, который приторговывает журналами. У него там просто куча сексуальных красоток в бикини! - Юноша даже облизнулся, всем своим видом подтверждая, что товар первый класс. Сам он обладал чуть ли не богатейшей (и тайной, разумеется) коллекцией порно во всём Вамми. Во всяком случае, большей, по его сведениям, ни у кого не было.
– И вот только попробуй мне тут что-нибудь испачкать, - блондин смерил своего друга взглядом, - вылизывать заставлю!
После этих слов Мэтт совсем скис. Если остальное он мог списать на столь несвойственный их возрасту, и по его мнению нездоровый, интерес Мэлло к учёбе и излишнюю скромность в вопросах куда более занимательных, теперь ему стало по-настоящему обидно.
Как только за другом с треском захлопнулась многострадальная и так часто вышибаемая (то приветственным пинком Мэтта, то вот таким театральным вылетом Мэлло) дверь, спать ему моментально расхотелось. Поизучав взглядом знакомую обстановку, он обратил внимание на прикроватную тумбочку, где владелец комнаты обычно оставлял книги, которые просматривал перед сном. Под органической химией и математическим анализом обнаружился крайне любопытный том в чтение которого, в конец обнаглевший по кое-чьему мнению, гость и углубился.
"Возвращение в Брайдсхед", кажется, не входило в учебную программу классической английской литературы, но как знать, может именно эта история о двух друзьях помогла Мэлло получить вожделенную А за эссе, до которой Мэтту пока было как до Луны пешком?
Дверь за юным воспитанником приюта закрылась с присущим скрипом, но Мэлло и не собирался торчать на пороге. Он уверенно прошествовал за пожилым джентльменом в центр комнаты, отведенной в этом здании под самый жуткий кабинет, по мнению Второго Номера. Про себя юноша отметил, что его вечный соперник уже находился в помещении, как и всегда занимая место на полу и продолжая играть с одной из своих любимейших головоломок. "И как ему только не надоело собирать изо дня в день один и тот же глупый бесцветный паззл?" - промелькнуло в светлой голове подростка, лишь еще одна маленькая деталь, за которую можно зацепиться, чтобы придумать неимоверное число глупых, но обидных гадостей в адрес этой бледной поганки. Мэлло и так был не в лучшем расположении духа, так как не смог нормально выплеснуть свое раздражение в собственной комнате, так еще и нахождение в непосредственной близости с самим раздражителем подливало масло в огонь.
- Так что случилось, Роджер? - как можно небрежнее задал мучавший его вопрос золотоволосый подросток, переводя свой взгляд на пожилого джентльмена, уже устроившегося за своим рабочим столом. Несмотря на всю свою строгость, новый директор приюта был справедлив, а его глаза всегда излучали доброту и тепло, когда он вот так просто общался со своими воспитанниками. Он посмотрел сперва на Ниа, затем перевел взгляд на Мэлло, видимо обдумывая, как бы лучше преподнести для них обоих предстоящую новость.
- У меня есть кое-какое задание для вас, ребята. - начал Роджер, внимательно наблюдая за реакцией Мэлло. Тот в свою очередь оживился, ведь это означало, что у него будет еще один шанс доказать им всем, кто тут Номер Один, и на этот раз он уж точно не уступит это звание Ниа. Однако его соперник всем своим видом демонстрировал полную не заинтересованность в разговоре. - Только на этот раз оно будет несколько отличаться от тех, что вы делали до этого. - продолжил господин Рувье, явно ожидая бурную реакцию со стороны самого проблемного ребенка в приюте на следующее заявление. - Вы должны будете работать над этим делом вместе, а не по отдельности, как было раньше.
- Что?! - от таких условий Мэлло опешил, поэтому все его мысли по этому поводу моментально были озвучены. - Я полагаю, что это не лучшая идея. - Юноша бросил короткий испепеляющий взгляд в сторону своего недруга. - Мягко говоря, мы с ним не особо ладим. А если говорить начистоту, ваша затея обречена на провал!
- Мэлло, - Роджер попытался успокоить чересчур эмоционально реагирующего на все подростка. - Чтобы облегчить для вас задание, вам нужно будет работать над ним всего три дня и только в первой их половине. После этого вечером кто-либо из вас принесет мне ваш совместный отчет на проверку.
- Я понял, - внезапно подало голос белобрысое создание, и Мэлло со злостью сжал руки в кулаки. Это был вызов, это определенно был чертов вызов, и теперь он не мог так просто отступить, отказавшись от этой проклятой проверки их гениальности.
- Х-хорошо... - Ели выдавил он из себя, стараясь придать голосу оттенок беспечного безразличия, но не вышло. - Могу я переварить эту новость до завтра? Мне нужно морально настроиться...
- Да, конечно, Мэлло. - Роджер согласно кивнул, и золотоволосый гений мог поклясться, что уголки губ этого дьявола чуть приподнялись в довольной улыбке. - Зайдите ко мне завтра утром, и я расскажу вам суть задания. - Мэлло даже не стал ничего на это отвечать, он пулей выскочил из кабинета, громко хлопая за собой дверью, и помчался по опустевшим коридорам к себе в комнату. Так, стоп. Какое-то легкое ощущение дежа-вю... Юноша резко остановился на лестнице, чуть не споткнувшись о ступеньку. Ему нужно было успокоиться, собраться с мыслями и все хорошенько обдумать. А для этого не помешало бы раздобыть свою любимую плитку шоколада.
Отредактировано Mihael Keehl (16.10.2014 23:22:35)
Вы здесь » Тетрадь Смерти 01: Горе от Ума » Мир "Тетради Смерти" » A friend's frown is better than a foe's smile